Структура и управление образовательной организацией

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, её Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является Директор Школы (далее – Директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Должность ФИО (полностью)
директор Дудин Андрей Михайлович

Коллегиальными органами управления Школы являются:

Коллегиальный орган функции и компетенции коллегиального органа, локальный акт
Общешкольная  конференция, высший орган управления Школой -принимает Устав Школы и вносит в него необходимые изменения;

-устанавливает структуру управления Школой и изменяет её;

-утверждает Положение об Управляющем совете Школы;

-обсуждает   содержание   годового   публичного   отчётного

доклада Школы, принимает резолюцию по итогам обсуждения.

 

Положение об общешкольной конференции МБОУ «Кучеровская СШ»

Управляющий  совет Школы Устанавливает:

– направления и приоритеты развития Школы (ежегодно);

-показатели   результатов   общего   образования,   укрепления   здоровья   и обеспечения прав обучающихся в Школе (ежегодно);

-порядок привлечения дополнительных финансовых и материальных средств;

-порядок  участия  в  управлении  Школой     и  компетенцию  органов самоуправления родителей (законных представителей), обучающихся, педагогических и иных работников Школы в соответствии с Уставом Школы;

-порядок введения (отмены) единой формы одежды для обучающихся и работников Школы в период учебных занятий.

Положение об Управляющем совете МБОУ «Кучеровская СШ»

Общее  собрание трудового коллектива Школы имеет право:

-обсуждать  коллективный договор, Правила  внутреннего трудового распорядка, Устав, изменения и дополнения в него, другие локальные акты;

-обсуждать и принимать коллективный договор;

-определять численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам Школы, избирать его членов;

-выдвигать коллективные требования работников Школы и избирать полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;

-принимать решения об объявлении забастовки и выбора органа, возглавляющего забастовку;

-обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Школы и принимать решение о вынесении, в случае виновности, общественного порицания;

-выдвигать кандидатуры на общешкольную конференцию.

 

Положение об   Общем собрании трудового коллектива МБОУ «Кучеровская СШ»

Педагогический  совет Школы -обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания;

-организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

принимает решение о:

-формах проведения в данном учебном году промежуточной аттестации;

-допуске обучающихся к итоговой аттестации;

-переводе обучающихся в следующий класс или по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе;

-переводе в специальные (коррекционные) классы или группы компенсирующего  обучения  или продолжении обучения в иных формах;

-выдаче соответствующих документов об образовании установленного государственного образца;

-награждении обучающихся за успехи в обучении Похвальными листами, выпускников – грамотами и медалями;

-об исключении обучающегося из Школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определённом Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и  Уставом Школы;

-обсуждает и принимает годовой календарный учебный график.

 

Положение о Педагогическом совете МБОУ «Кучеровская СШ»

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются школьные методические объединения (ШМО). В школе сформировано 3 ШМО (учителей – предметников, учителей начальных классов и  классных руководителей),  каждое МО  работает над своей методической темой, связанной с темой школы, руководители и состав которых утвержден приказом директора школы. В своей деятельности ШМО ориентируются на организацию методической помощи учителю.

 

 

Комментирование запрещено